вторник, 12 октября 2010 г.

Тильдомания

Тильдомания - заболевание, охватившее в последнее время широкий круг рукодельниц. Симптомы - лихорадочный поиск тканей телесного цвета и тканей с мелким рисуночком, преимущественно пастельных оттенков. Заболевание протекает благоприятно при своевременном снятии спазмов покупкой пуговок,  кружавчиков или пролистывания книжек от дизайнера Tone Finnanger. Тильдомания неизлечима :)
Меня тильдомания не обошла стороной - я тоже заразилась. Долго примерялась и выбирала своего первенца. Кого сшить первым? Ведь от первых впечатлений зависит, захочется ли сшить вторую и третью куклу. Выбор пал на принцессу-ангела из книги "Sew sunny homestyle". Изменила цветовую гамму - принцесса из лавандового ангела превратилась в песочного. Честно скажу, насмотревшись на откровенный бракодел в группах и сообществах социальных сетей, очень придирчиво отношусь к собственному результату. Поэтому перенабивала и перешивала не по одному разу. Опять же сделала выводы: без сомнения "тельная" ткань имеет большое значение, но немалое значение имеет наполнитель и способ набивки. Целлюлитные ноги и руки доводили до истерики... до тех пор, пока не поменяла наполнитель и не ослабила набивку.  Вот он, опыт - сын ошибок трудных :) 
Моя принцесска:
      
Опять же долго думала из чего сделать верхнюю юбку. В книге у лавандового ангела юбка получилась из старой занавески, но у меня то такой нет. Поэтому недели две моя ангелица сидела в исподнем. В конечном итоге купила ужасно-модно-мятый шарф, его и разрезала. По подолу пришила атласную ленту и украсила бисером. Корону купила оригинальную - осваивать еще и пластику пока не решилась :)
 

24 комментария:

  1. Какая же она красавица! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотищща же!! Кррррррррррасотищща!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно)
    и очень нежно))))
    А имя прынцессное есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как приятно!! Спасибо огромное за отзывы :)
    Положа руку на тильдо-ткань, клянусь, что каждый отзыв как орден на грудь за старания! :))

    Lamp, про имя забыла в посте рассказать. Девушка попалась молчаливая, пока в Финляндию её на фотосессию не отвезла, не словом не со мной не обмолвились :) Принцессу зовут красивым финским именем Varpu (Варпу), в переводе на русский "веточка". Мне кажется, что ей оно подходит :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая принцесса тут замечательная))) Такая скромная))Но просто прекрасная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Принцесса само очарование... Такая загадочная и почему-то морская, "бегущая по волнам".

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, Кира, спасибо большое!


    Девочка однозначно морская. Мне кажется, что в домике у моря, пропитанного соленым ветром и с облупленной на солнце краской, она нашла бы себе уголок :)

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасная, нежная принцесска, ей очень идет эта летящая юбочка и топик в горошек! такая романтичная! а чем она в итоге набилась? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, спасибо за отзыв :) В итоге я использовала наполнитель из обычной подушки, он оказался более мягким, пушистым и не комковался, как специально купленный "наполнитель для мягких игрушек".

    ОтветитьУдалить
  10. Принцеска очаровательна! А за качество исполнения просто 5 баллов! не напрасно переделывала - получилось очень здорово. И песочная гамма мне очень нравится. Отличная Принцесса!!!
    Я тоже тильдоманией глубоко заболела. Так нравятся эти длинноногие девицы. Заходи ко мне, моих Тильдочек заценить.
    Ничего, что "на ты"? Юля.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая симпатичная тильдочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная принцессса!! такая легкая!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения