четверг, 20 мая 2010 г.

Швейные экзерсисы.

Иногда мне за себя становится страшно. Бывает напрыгнет вдохновение и не отпускает по несколько дней - и душит, и душит :))) За последние два дня со швейной машинкой я не расставалась.  И вот на свет (наконец-то в Питере есть свет :))  появилась любопытная кошка и летняя сумочка. Таки хвастаюсь:

Кошка любопытная, одна штука. Среда обитания: книжная полка. Материалы: хлопок-американка, декоративная лента х/б, синтепух, кошачье любопытство :)
Выкройка для тех, кто захочет сшить такое чудо здесь.


В прошлом году, перед самым новым годом в академическом книжном магазине, в Хельсинки я нашла совершенно потрясающую книжку.
Может для портних и швей со стажем книга эта была бы бесполезной, но мне - заварочному чайнику - в хозяйстве была нужна. 40 простых проектов: сумочки, косметички, шапочки, подушки и многое другое, главное с понятными инструкциями. Немаловажным аргументом в решении "купить/не купить" было то, что к книге прилагался подарок - всё необходимое для создания сумочки с обложки. 


 В набор входили: уже вырезанные по выкройке кусочки материи, пуговки и "лейбл". Какое я получила удовольствие от пошива. Не передать просто! Ткань сама ложилась под строчку - послушная, не сыпется, хорошо отпаривается. Петли на ремне обметала вручную. Единственное отступление от оригинала, которое я позволила себе  - сделала подкладку из бязи. Всё-таки хочется использовать её по прямому назначению и хочется красоты не только снаружи, но и внутри. Ко всему прочему за моим окном полдня косили лужайку - окна открыты, щебечут птицы, светит солнце, пахнет свежескошенной травой! Может поэтому сумка получится по-настоящему летней? ;) 

4 комментария:

  1. О, кошка восхитительна! Такая поза натуральная:)
    А как мне сумкина ткань в розочку нравится, м-м-м..

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же прелесть! Причем всё!
    Завидую))

    ОтветитьУдалить
  3. Кошка суперская!!! и сумка ароматная, я бы тоже не устояла от книжки, если б к ней прилагался такой наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за похвалу! Самой за себя гордо )))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения