среда, 13 марта 2013 г.

вязаные подарки

Вот так скромно. Просто вязаные подарки :)


Первый подарок для девушки, которая коллекционирует ангелов. Коллекция её обширна, но такого экземпляра пока нет.  Увидела я этого парня и поняла - нужно вязать! :)  Авторское описание находится на сайте амигуруми,


 


До последнего момента в нашей семье не утихали споры, что же у ангела в руках. Я вязала свечу, а муж настаивал, что это морковка :)) Волевым решением коллекционер решила, что это цветочек :) Значит так тому и быть! :)  В работе использовались нитки Yanart Begonia и кировский ирис. Высота ангела без колпака примерно 18см.

Второй подарок - результат участия в блиц-сюрпризе "СердеШный", организованному ко дню святого Валентина. Не смотря на то, что группа, в которой был организован сюрприз, вышивальная, и я очень люблю вышивать, всё же на данном этапе жизни для меня проще и быстрей подарки либо связать, либо сшить. Всё-таки вышивка до сих пор для меня остается некой медитацией и процессом, требующим созерцания )) Поэтому так:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения