четверг, 30 мая 2013 г.

Лесной блокнот-2

На самом деле, этот блокнот был первым, только долго ждал, когда я ему вышивку подберу :) Многострадальный вышел) Целый детектив с комедией получились, пока я искала место, где можно обрубить блок. Оказывается в нашей деревне это делают не в типографии, а в фирмах занимающихся брошюровкой, версткой и тому подобными вещами. Вот. :)

И пару слов о виновнике торжества. Блокнот "Для записи совиных советов" :)) 



Акуфактум в ближайшее (и не ближайшее) время вышивать не буду. Наелась я петитом так, что чуть глаза не сломала. Не знаю, как умелицы-мастерицы-кудесницы вышивают через одну нить, видимо им какие-то заговоры известны. Мне очень хотелось еще пару очков одеть на нос :)


Обложка в горошек, форзацы в горошек, закладка в горошек. Мама увидела блокнот и спросила: "А текст тоже в горошек будет?" :))

Самодельный каптал. Мелаааанжевый :)))

Блокнот был сделан по мастер-классу Киры. Очень-преочень  понятный :)


6 комментариев:

  1. Боже, это просто ми-ми-ми)... Или ,если выражаться человеческим языком, - очень мило, нежно и красиво!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lamp, продолжай, я прекрасно понимаю мимимишный язык :)))

      Удалить
  2. Какая прелесть в горошек!!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения