среда, 19 июля 2017 г.

немного морского

Любите ли Вы море так, как люблю его я? А маяки? 

Я, возможно, не совсем правильный любитель: не погружаюсь в исторические и географические детали и подробности о маяках, навскидку смогу, пожалуй, назвать всего с десяток  морей, но вот стоит мне добраться до соленой воды и я могу на нее смотреть бесконечно. Любовь у меня такая вот... эм.. безмолвная :)

Но вот в творческих моментах, в очередной раз убеждаюсь, что хорошо, когда с заказчиком на одной волне. На морской! :)) 

В соответствии с техническим заданием был реализован пенал для кистей. Высота 35см, ширина 40см. Лоскутная техника - импровизационное шитье.




Опять же, не сильна я в морской сигнализации, но что-то мне ее напомнили эти круги в квадратах. А в нижнем правом заворачивается волна.


Внутри закрыла пачкательную часть пленкой ПВХ.


По просьбе заказчика на внешней стороне пришила петли, чтобы пенал можно было вешать на стену.


Надеюсь, что из под кисти, которая будет храниться в этом пенале, выйдет замечательный морской пейзаж ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения