понедельник, 20 апреля 2015 г.

весенняя салфетка Renulek 2015


Моя любимая тема: "Все побежали, и я побежала" :)



А если серьезно, то уже давно хотела сплести что-то этакое, но с дизайном определиться не могла, поэтому всё время откладывала. Пока не предложили поучаствовать в совместнике Renulek's Spring 2015 Этапы раз в неделю, вязать два месяца. Такое мне подходит :) Такое я люблю :)



Вот она, моя красавица.




техника: фриволите, челночное кружево
нитки: Lizbeth 80
диаметр: 30см

Признаюсь, что последний раз плела я ооооочень давно. Страшно сказать - лет 20 с лишним назад. Научилась в школьном кружке, который вела учительница по труду и домоводству. Челноки были самодельные, а нитки самые простые - кировская снежинка. Почему-то запомнилась картинка: сижу дома, тренируюсь плести узлы. Через раз кольцо не стянуть, значит какой-то узел связан неправильно. Отрываю то, что не получилось,  начинаю заново. А мама с подругой, попивая чай, смотрят на моё козерожье упрямство и обсуждают размеры будущих сплетенных мною салфеток и то, когда же мне это надоест :)

Фриволите, как езда на велосипеде, один раз научишься и уже не забудешь. Пришлось, конечно, немного помучится в самом начале, потому что для восстановления навыков нитки я выбрала не самые удобные - тонковаты они для новичков), но к окончанию салфетки тонкость их я уже не замечала. Зато кружево получилось ажурное.









Закончила и тут же пошла смотреть палитру цветов. Чтобы еще прикупить? Чтобы еще связать? :) Пока склоняюсь к мультику с чарующим названием "Niagara Falls", который можно объединить с бирюзовым из этой салфетки. Но пока это только фантазии :)

3 комментария:

  1. Фантастика какая-то! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне она тоже нравится)) Но смущает полное отсутствие практического применения, не привыкнуть мне к мысли, что красота может быть только созерцательной) Отвыкла я от этого с шитьем))

      Удалить

Популярные сообщения